положение о формах, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости

УТВЕРЖДАЮ:

ПРИНЯТО:

Ш ^ Й Н о т и й МДОУ

^агогическом совете

,

^ Й ^ е л ь ПС

лльный детский
" петушок»

нкова О.А.

#овская Е.Н.

3 от 01.09.2023г.

01.09.2023г.
^ Ч ^ е о nMfsa

положение о формах, периодичности и порядка текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МДОУ
«Муниципальный детский сад «Золотой петушок»

1. Общее положение
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Муниципальный детский сад «Золотой
петушок» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования».
1.2.
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете МДОУ
«Муниципальный детский сад «Золотой петушок» (далее - ДОУ) с учетом мнения
родительского комитета ДОУ.
1.3.
Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.4.
Действие настоящее Положения
распространяется на детей, посещающих
«
ДОУ и осваивающих Образовательную программу дошкольного образования МДОУ
«Муниципальный детский сад «Золотой петушок», а также на педагогов и родителей
(законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3.
Формы получения образования и формы обучения по образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным
образовательным стандартом.
>

3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации

3.1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся:
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.
Промежуточная
аттестация
усвоения
образовательной
программы
дошкольного образования в ДОУ не проводится.
4.2.
При реализации Программы может проводиться оценки индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится
педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования).
4.3.
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на
начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние
две недели мая).
4.5.
При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей),
которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги - психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4.6.
Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками
проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей)
воспитанников.
4.7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций
со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению
такой оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или
проводить ее самостоятельно.
4.8.
Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.

5. Контроль

5.1.
Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга)
освоения Программы детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего и
старший воспитатель.

6. Отчетность
6.1.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений
с выводами старшему воспитателю.
6.2.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ проведенного
мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета ДОУ.
6.3.
По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у старшего воспитателя.

7. Заключительные положения
7.1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим ДОУ и
действует до принятия нового.
7.2.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении
нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».