Сад-огород. Овощи и фрукты

20.10.2023

В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Сад-огород. Овощи и фрукты»

Цель деятельности педагога: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека.  Так же формировать представления о правильном питании и укрепления здоровья. 

Понедельник (16.10.2023) дети познакомились с овощами: картофель, лук, морковь, капуста, помидор, огурец, свекла. Учились различать по форме и внешнему виду.

Вторник (17.10.2023) узнали овощи такие как: репа, кукуруза, кабачок, баклажан, тыква, перец, редис. Расширяли представление детей об овощах.

Среда (18.10.2023) ребята познакомились с фруктами: банан, апельсин, мандарин, киви, гранат, лимон. Попробовали все фрукты на вкус, рассмотрели цвет и форму, сравнивали и находили различия. Говорили о пользе природных витаминов.

Четверг (19.10.2023) дети узнали новые фрукты: яблоко, груша, слива, айва, персик, хурма, инжир. Формировали умения различать по внешнему виду фрукты (яблоки), упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые название (красное яблоко-желтое яблоко); развивали умение сравнивать, соотносить.

Пятница (20.10.2023) закрепили знания о всех пройденных овощах и фруктах.

Художественное чтение: «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского), стихотворение Г.Р. Лагздынь «Грядка», «Кубик на кубик» Я.М. Тайц, «Что за яблочко!» А.С. Пушкин, «Ой ты, заюшка-пострел».

Дидактические игры: «Кто с кем живет?» - дикие животные и их детеныши, «Кто что ест?», «Скажи, Аааа», игра на произношение звука {У} – «Большой и маленький паровоз», игра на сенсорное развитие «Что за форма?» , «Чего не стало?».

Подвижные игры: «Птички и кот», «Раз, два, три – лови!», «Птички в гнездышках», «У медведя во бору», «Догони мяч».Хочу такой сайт

Лепка: «Морковка для зайки Егорки», «Яблочки для ёжика».

Рисование:» Яблочки для ежика», «Морковь для зайки Егорки».

Аппликация: «Овощи для козы»

Наблюдали: за состоянием погоды: тучи или облака, дождик, пасмурно- солнечный или пасмурный день, сезонные изменения в неживой природе; активизация словаря; дождь, осень, тучи. Планомерно обогащали опыт детей новыми впечатлениями, формировали их практический опыт.

Консультации для родителей на темы: «Воспитание любви к природе» ,«Движение — это жизнь дошкольника», «Здоровое питание для дошкольников», «Здоровье ребёнка», «Мой дом земля», «О пользе овощей», «Природа в жизни вашей семьи» ,«Причины конфликтов у детей дошкольного возраста и выхода из них», «Что необходимо ребенку в детском саду», «Чтоб ребенок был послушным».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.10.2023

Дата обновления: 20.10.2023

Дата публикации: 20.10.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».