День и ночь-сутки прочь

10.11.2023

Во второй младшей группе "Пчёлки" прошла тематическая неделя "День и ночь-сутки прочь".

Цель: закрепить и уточнить представления о времени суток: утро, день, вечер, ночь. Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи. Научить правильно употреблять слова «день» и «ночь».

Смена «утро-день-вечер-ночь» самое постоянное и неизменное явление природы.

Свет и темнота чередуется изо дня в день из века в век. Издавна наши предки задавались вопросом, почему происходит так, а не иначе. Тысячелетиями они считали, что наша планета Земля неподвижная, а Солнце вращается вокруг неё освещает то одну сторону то другую.

Но на деле оказалось, что все наоборот! Но как это объяснить ребёнку? А лучшее объяснение – это наглядный пример.

Мы брали фонарик, глобус, фигурку маленького человека. Прикрепили его к глобусу и направили свет. Потом медленно вращали глобус и смотрели, как поочерёдно освещается то одна сторона планеты, то другая. Таким наглядным примером мы определяли, какое время суток там, где находится человек. (Напротив фонарика – день, с обратной стороны – ночь.) Хочу такой сайт

Эти познания мы закрепляли дидактическими играми, клеили аппликацию «Ночь» (месяц, звезды, луна), читали сказку: "Как ночь день сменяла ".

Читали стихи про времена суток. Детям было интересно и не утомительно. Достигнута цель, выполнена поставленная задача – помочь детям понять особенности дня и ночи.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.11.2023

Дата обновления: 10.11.2023

Дата публикации: 10.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».