Человек часть природы

10.11.2023

В подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла тематическая неделя «Человек часть природы».

Цель: расширить представление о содружестве человека и природы.

Задачи:

- Развивать у детей понимание того, что планета Земля наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек часть природы.

- Сформировать представление о том, что на жизнь и здоровье человека влияют чистота водоемов, почвы и воздушной среды.

- Совершенствовать речь детей.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: ОД «Синичкин день», развешивание кормушек для птиц.

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Замечательный русский писатель М, Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса и горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину».

Именно в дошкольном возрасте ребенок воспринимает окружающее наиболее эмоционально, он способен сочувствовать сопереживать, искренне удивляться, на этой основе возможно и необходимо развивать в детях любовь к природе, ее обитателям. Современные дети растут в обществе потребления, большинство людей, даже не осознает, какой вред окружающей среде наносит каждый человек в отдельности.Хочу такой сайт

1.    Ситуативный разговор «Кто появился первым на Земле?».

2.    Наблюдение за осенним лесом. Цель: закреплять представление о поздней осени как о времени года; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

3.    Работа с дидактическим материалом – «Животные наших лесов», «Перелетные птицы».

4.    НОД « Человек - часть природы».

5.    Экспериментирование «Воздух».

 

«День полиции»

Формировать первичные представления о профессии полицейских, ее социальной значимости, о личностных качествах необходимых для этой профессии. Развивать интерес к поисковой деятельности, логическое мышление, находчивость, сообразительность, умение прогнозировать события и предвидеть результат. Формировать представление, что полицейскими могут стать только те люди, которые много знают, хорошо учатся, любят свою Родину, берегут родную природу, соблюдают основы собственной безопасности и ведут здоровый образ жизни. Развивать способность самостоятельно рассуждать, выстраивая логические связи и закономерности. Формировать понятие, что люди несут ответственность за свои поступки. Воспитывать уважение к работе полицейских и желание соблюдать и поддерживать общественный порядок, быть честным и справедливым, всегда помогать друг другу, а также всем, кто нуждается в помощи.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.11.2023

Дата обновления: 10.11.2023

Дата публикации: 10.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».