Кто как к зиме приготовился

22.12.2023

Во второй младшей группе "Пчёлки" прошла тематическая неделя "Кто как к зиме приготовился".

Цель: расширить и закрепить представления детей о диких животных нашего региона, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представление об окружающем. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, умение детей вести диалог, составлять простые предложения при составлении рассказов о животных. Воспитывать любовь к родному краю, бережное и доброе отношение к животным и живой природе в целом, желание помочь им пережить суровое зимнее время.

Взаимодействие маленького человека с природой происходит с юных лет. Именно в этом возрасте закладывается любовь ко всему живому, бережное отношение к «братьям нашим меньшим». Самое главное способствовать формированию у детей гуманного отношения к природе, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны.

Наш познавательный мир начался с бесед: «Дикие животные нашего леса: внешние признаки», «Пища диких животных», «Жилища диких животных», «Какие дикие звери к зиме готовятся».

Мы рассматривали картинки и фигурки диких животных, уточнили где они живут, узнали, что они сами добывают себе пищу, сами строят себе жилище, заботятся о своем потомстве, пояснили, что медведь, волк и лиса- хищники, потому что питаются другими животными. Поэтому они опасны для человека. Узнали чем питается белка, заяц, лось, еж.

Дети с удовольствием отгадывали загадки про животных, слушали рассказы и сказки: «Зимовье зверей»,  В.Бианки «Готовятся к зиме» , Г.А.Скребицкий «Всяк по своему»

Ребята с удовольствием сделали аппликацию зимнего леса, в котором  они встретили лису и зайчика.  Клеили кормушки для птиц со снегирями и синичками.Хочу такой сайт

Свои знания закрепляли дидактическими играми: « Кого поймал охотник?», «Назови семью», «Признаки диких животных» (злой, голодный, серый), «Назови ласково», «Где чей дом?»

Проводили подвижные игры: «Волки во рву», эстафета : «Шишки для белочки», физминутка «Как животных нам назвать»

Под музыкальное сопровождение дети имитировали движения животных, превращались в медведя, который спит в берлоге и зайчика, который трусливо сидит под елочкой.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.12.2023

Дата обновления: 22.12.2023

Дата публикации: 22.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».