16.02.2024
Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран»
Цель: Продолжать знакомить детей с животным
миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и
стремление изучать природу и обитателей Земли.
Беседы: " Все на свете друг другу
нужны", " Почему белые медведи не живут в лесу",
"Дикие животные",
"Зачем слону хобот", "Почему у нас зима, а в Африке всегда
лето?".
Просмотр
презентаций и видео-мульт-фильмы: " Дикая природа севера", "Животные Арктики",
"Животные Антарктиды",
"Животные Австралии",
"Животные Африки",
"Пингвиненок Лоло" .
Чтение: Н. Сладков "В тундре",
немецкая сказка " Белый медведь и бурый медведь", К. И. Чуковский
"Айболит", С. Я. Маршак "Где обедал воробей", Е. Чарушин
" Животные жарких и холодных
стран».
Дидактические
игры: "Кем
станут детеныши, когда вырастут?", "Угадай по описанию",
"Назови общие признаки", "Чей, чья, чье.
Подвижные
игры:
"Ловля обезьян", "Море волнуется", игра-пятнашки
"Тигры".
Просмотр иллюстраций: дидактические картинки
"Животные жарких и холодных стран".
Консультации
для родителей: «Что рассказать детям о
животных жарких и холодных стран».
Из работ, созданных детьми на занятии по
лепке, мы сделали макет " Животные
жарких и холодных стран".
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.02.2024
Дата обновления: 16.02.2024
Дата публикации: 16.02.2024