16.02.2024
Во второй младшей группе "Пчёлки" прошла
тематическая неделя "Наша обувь»
Цель: познакомить
детей с разными видами и деталями обуви. Закрепить знания о назначении обуви.
Дать детям представление об истории обуви. Учить детей классифицировать и
различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и
классифицировать обувь. Расширять активный словарь. Воспитывать бережное,
аккуратное отношение к своей обуви.
Когда появилась первая пара обуви не скажет никто. Но на
основе археологических находок ученые пришли к заключению, что люди начали
обуваться около 30000 лет назад. Дети нашей группы узнали, какую обувь носили в
Древней Руси, из чего она была сделана и какая теперь обувь в наши дни.
Что такое обувь, для чего она нужна, из каких частей
состоит, кто ее шьет, какую обувь носят в зимнее и летнее время года. Цель этих
бесед – это познавательное развитие, развитие речи посредством вопросов-
ответов.
Рассматривали картинки старинной и современной обуви, с
удовольствием примеряли лапти и поняли, что эта обувь очень неудобная.
Развивали наблюдательность и зрительную память посредством
дидактических игр: «Одежда или обувь», «Кто во что обут», «Подбери пару» ,
«Назови ласково» , «Что пропало».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья» , «Ремонт обуви» , «Магазин
обуви».
Читали сказки и стихи: «Про башмачки, «Пляшут наши сапожки»,
«Сороконожка» , «Храбрый портной».
Гуашью разукрашивали раскраски по теме «Обувь».
Из пластилина лепили
«Сапоги для кота».
Из цветной бумаги делали аппликацию- украшение для валенок.
Таким образом произошло ознакомление детей с информацией об
обуви, о том, что она нужна и может быть удобной, красивой.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.02.2024
Дата обновления: 16.02.2024
Дата публикации: 16.02.2024