ОБУВЬ

16.02.2024

Во второй младшей группе "Пчёлки" прошла тематическая неделя "Наша обувь»

 Цель: познакомить детей с разными видами и деталями обуви. Закрепить знания о назначении обуви. Дать детям представление об истории обуви. Учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать обувь. Расширять активный словарь. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей обуви.

Когда появилась первая пара обуви не скажет никто. Но на основе археологических находок ученые пришли к заключению, что люди начали обуваться около 30000 лет назад. Дети нашей группы узнали, какую обувь носили в Древней Руси, из чего она была сделана и какая теперь обувь в наши дни.

Что такое обувь, для чего она нужна, из каких частей состоит, кто ее шьет, какую обувь носят в зимнее и летнее время года. Цель этих бесед – это познавательное развитие, развитие речи посредством вопросов- ответов.

Рассматривали картинки старинной и современной обуви, с удовольствием примеряли лапти и поняли, что эта обувь очень неудобная.

Развивали наблюдательность и зрительную память посредством дидактических игр: «Одежда или обувь», «Кто во что обут», «Подбери пару» , «Назови ласково» , «Что пропало».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» , «Ремонт обуви» , «Магазин обуви».

Читали сказки и стихи: «Про башмачки, «Пляшут наши сапожки», «Сороконожка» , «Храбрый портной».Хочу такой сайт

Гуашью разукрашивали раскраски  по теме «Обувь».

Из пластилина лепили  «Сапоги для кота».

Из цветной бумаги делали аппликацию- украшение для валенок.

Таким образом произошло ознакомление детей с информацией об обуви, о том, что она нужна и может быть удобной, красивой.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.02.2024

Дата обновления: 16.02.2024

Дата публикации: 16.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».