Подводный мир. Рыбы

16.02.2024

В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Подводный мир. Рыбы».

Цель: создать условия для формирования у детей знаний о морских обитателях.  Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, расширить словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Воспитывать желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Неделя прошла познавательно и продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.

В течении тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

Понедельник (12.02.2024г.) – Беседа с опорой на иллюстрации «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

«Тонет-плавает» - формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой), упражнять в вылавливании предметов сачком из воды; развивать речь как средство общения; формировать умение играть рядом, не мешая друг другу; формировать умение называть цвет предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, резина); воспитывать желание слушать стихотворения.

Вторник (13.02.2024г.) – Д/и «Кто живёт в подводном царстве?» - учить детей подбирать соответствующие картинки.

Кто умеет говорить? - закрепить представления о рыбах. Уточнить произнесение звука б в звукоподражании. Побуждать произносить фразы с разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с именами существительными в числе. Закрепить знание понятий «один - много».

Среда (14.02.2024г.) – Беседа на тему: «Такие разные рыбки» - познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река).

«Рассматривание картины «У аквариума» - продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа воспитателя.

 

Четверг (15.02.2024г.) – Дидактическая игра «Кого не стало?» - развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. Привлечь всех.

Сюжетно – ролевая игра «Дом» - воспитывать умение реализовывать в игре семейный быт, быть дружелюбными.Хочу такой сайт

Пятница (16.02.2024г.) – Беседа «Чем питаются рыбы» - развивать речь детей.

Художественное чтение и театр: К. Чуковский - «Телефон», «Тараканище», «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Айболит и воробей».

Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её сезонными изменениями. Темы прогулок: «Птицы весело запели», «Гонцы весны», «Что, уже капает с крыши?», «Тают сугробы и снег на тропинках», «Какой чудесный день!».

Аппликация: «Подводный мир»

Лепка: «Рыбалка»

Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай»

Рисование: «Рыбки в аквариуме»

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Учим малыша убирать за собой игрушки», Консультация: «Учим детей рифмовать».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.02.2024

Дата обновления: 16.02.2024

Дата публикации: 16.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».