16.02.2024
В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Подводный
мир. Рыбы».
Цель:
создать условия для формирования у детей знаний о морских обитателях. Познакомить детей с подводным миром и его
обитателями, расширить словарный запас детей, формировать умение размышлять.
Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть
красивое. Воспитывать желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Неделя прошла познавательно и
продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.
В течении тематической недели с
детьми были проведены следующие мероприятия:
Понедельник (12.02.2024г.) – Беседа с опорой на
иллюстрации «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей
называть, и рассказывать о морских обитателях.
«Тонет-плавает»
- формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой),
упражнять в вылавливании предметов сачком из воды; развивать речь как средство
общения; формировать умение играть рядом, не мешая друг другу; формировать
умение называть цвет предметов, материал из которого они сделаны (бумага,
дерево, резина); воспитывать желание слушать стихотворения.
Вторник (13.02.2024г.) – Д/и «Кто живёт в подводном царстве?» -
учить детей подбирать соответствующие картинки.
Кто умеет говорить? - закрепить представления о рыбах.
Уточнить произнесение звука б в звукоподражании. Побуждать произносить фразы с
разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с именами
существительными в числе. Закрепить знание понятий «один - много».
Среда (14.02.2024г.) – Беседа на тему: «Такие разные рыбки» -
познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река).
«Рассматривание картины «У аквариума» - продолжать учить детей
рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и
сверстников, образец рассказа воспитателя.
Четверг (15.02.2024г.)
– Дидактическая игра «Кого не стало?» - развивать речь, желание отвечать на
вопросы, зрительное восприятие, внимание. Привлечь всех.
Сюжетно – ролевая игра «Дом» -
воспитывать умение реализовывать в игре семейный быт, быть дружелюбными.
Пятница (16.02.2024г.) – Беседа «Чем питаются рыбы» - развивать речь детей.
Художественное чтение и театр: К. Чуковский - «Телефон»,
«Тараканище», «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Айболит и воробей».
Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её
сезонными изменениями. Темы прогулок: «Птицы весело запели», «Гонцы
весны», «Что, уже капает с крыши?», «Тают сугробы и снег на тропинках», «Какой
чудесный день!».
Аппликация: «Подводный мир»
Лепка: «Рыбалка»
Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай»
Рисование: «Рыбки в аквариуме»
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Консультация «Учим
малыша убирать за собой игрушки», Консультация: «Учим детей рифмовать».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.02.2024
Дата обновления: 16.02.2024
Дата публикации: 16.02.2024