ТРАНСПОРТ

22.02.2024

В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Транспорт. Папин день.».

Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Цель: дать детям элементарные представления о солдате как защитнике Родины. Развивать внимание, умение отвечать на вопросы. Воспитывать чувство гордости за наших солдат, желание быть похожими на них; формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес к истории своей семьи; помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

Неделя прошла познавательно и продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.

В течении тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

Понедельник (19.02.2024г.) – «Рассматривание игрушечных машин» - формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

«Легковая и грузовая машина» - формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения (Грузовая и легковая машины); развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие (строение, цвет); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такой же»), группировать их по способу использования (Грузовая и легковая машины); развивать внимание к игре; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Вторник (20.02.2024г.) – Рассматривание сюжетных картинок «Специальные машины» - дать детям представления о том, какие бывают машины и их назначение. Строительная игра «Машина» - побуждать детей создавать вместе со взрослым несложные игровые постройки и обыгрывать их. П/и «Машины едут по улице» - побуждать детей двигаться в заданном направлении.

«Транспорт» - формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения; формировать представление о простейших связях (машина не едет, если у нее нет колес), развивать умение сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно; формировать представления о пространственных соотношениях; побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленьких машин для маленьких гаражей и др.); формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения.

Среда (21.02.2024г.) – Рассматривания иллюстраций «Транспорт» - познакомить детей с предметами ближайшего окружения, транспортными средствами. Способствовать умению различать транспортные средства на картинке, находить сходства и отличия, называть их.

Речевая игра «Угадай на чем поедем» - побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

«Транспорт. Едет-летит-плывет» - формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения; формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными, свободными движениями рук и ног; содействовать играм, в которых совершенствуются движения (бег); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения.

   

Четверг (22.02.2024г.) – «ПАПИН ДЕНЬ». Беседа «Мой папа» - активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными, глаголы с существительными, использовать в речи антонимы. Формировать умение составлять простые предложения.Хочу такой сайт

Беседа о празднике всех мужчин «День защитника Отечества» - познакомить с особенностями службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

Индивидуальная работа: Д/И «Назови части машины»

Художественное чтение и театр: Н. Павловой «На машине», А. Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик», Б. Заходер «Шофер», С. Маршак «Папин праздник».

Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её сезонными изменениями. Темы прогулок: «Прогулка с куклой Машей», «Где живут морозы?», «Загадки про февраль»..

Аппликация: «Галстук для папы»

Лепка: «Машинка с разноцветными мячиками»

Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай»

Рисование: «Дорога для машинки»

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Игры для здоровья вашего ребенка», Консультация: «Как найти общий язык с маленьким упрямцем».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.02.2024

Дата обновления: 22.02.2024

Дата публикации: 22.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».