Краткосрочный проект "Соль Волшебница"

19.02.2024

Цель проекта:  Формирование представления о соли , путем наблюдений и экспериментирования.

  • изучить исторические сведения о соли;
  • узнать о значении соли в жизни человека;
  • познакомиться  и использовать необходимые меры безопасности и защиты при проведении опытов;
  • провести опыты с солью;
  • проанализировать полученные результаты.
  • Этапы реализации проекта:

    1-й этап - подготовительный этап:

    • Беседа с детьми «Что мы знаем о соли?».
    • Разработка проекта. Определение актуальности, цели и задач проекта.
    • Подбор познавательной, художественной, научной и методической литературы.

    2-й этап – основной этап:

    • Изучение с детьми познавательной, художественной и научной литературы.
    • Сбор образцов соли (морская, каменная, поваренная)
    • Знакомство с загадками, пословицами и поговорками про соль
    • Опытно-экспериментальная деятельность. 

    3-й этап - заключительный этап:Хочу такой сайт

    • обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний;
    • презентация проекта.
    • Опыты:

      • «Соль не имеет запаха, на вкус - соленая»;
      • «Соль – это кристаллы»;
      • «Соль растворяется в воде»;
      • «Плавающее яйцо»;
      • «Выращивание кристаллов»
      • «Опыт с кубиками льда»
      • «Соль – чистящее средство».
      • Заключение : В ходе исследовательской работы изучая исторические факты, дети выяснили много интересного о соли: насколько ценным был этот минерал (даже ценнее золота), на который мы сегодня почти не обращаем внимания; узнали много нового об особенностях соли, ее свойствах и качествах. Самостоятельно провели несколько интересных опытов с солью, познакомились с одним из способов выращивание кристаллов. Красили соль гуашью и декорировали ими баночки. Благодаря выполненной работе, мы утверждаем, что соль действительно не только необходимый продукт, но и интересный материал для опытов и творчества. Оказалось, что  она интересно волшебная!    

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.02.2024

Дата обновления: 23.02.2024

Дата публикации: 19.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».