19.02.2024
Цель проекта: Формирование представления о соли , путем наблюдений и экспериментирования.
- изучить исторические сведения о соли;
- узнать о значении соли в жизни человека;
- познакомиться и использовать необходимые меры безопасности и защиты при проведении опытов;
- провести опыты с солью;
- проанализировать полученные результаты.
Этапы реализации проекта:
1-й этап - подготовительный этап:
- Беседа с детьми «Что мы знаем о соли?».
- Разработка проекта. Определение актуальности, цели и задач проекта.
- Подбор познавательной, художественной, научной и методической литературы.
2-й этап – основной этап:
- Изучение с детьми познавательной, художественной и научной литературы.
- Сбор образцов соли (морская, каменная, поваренная)
- Знакомство с загадками, пословицами и поговорками про соль
- Опытно-экспериментальная деятельность.
3-й этап - заключительный этап:
- обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний;
- презентация проекта.
Опыты:
- «Соль не имеет запаха, на вкус - соленая»;
- «Соль – это кристаллы»;
- «Соль растворяется в воде»;
- «Плавающее яйцо»;
- «Выращивание кристаллов»
- «Опыт с кубиками льда»
- «Соль – чистящее средство».
- Заключение : В ходе исследовательской работы изучая исторические факты, дети выяснили много интересного о соли: насколько ценным был этот минерал (даже ценнее золота), на который мы сегодня почти не обращаем внимания; узнали много нового об особенностях соли, ее свойствах и качествах. Самостоятельно провели несколько интересных опытов с солью, познакомились с одним из способов выращивание кристаллов. Красили соль гуашью и декорировали ими баночки. Благодаря выполненной работе, мы утверждаем, что соль действительно не только необходимый продукт, но и интересный материал для опытов и творчества. Оказалось, что она интересно волшебная!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.02.2024
Дата обновления: 23.02.2024
Дата публикации: 19.02.2024