Игрушки

22.03.2024

В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Игрушки»

Цель: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, развивать познавательный интерес детей, продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения; учить обследовать предмет, выделять цвет, форму, величину; совершенствовать восприятие детей, их чувственный опыт; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом. Развивать воображение, творчество.

Неделя прошла познавательно и продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.

В течении тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

Понедельник (18.03.2024г.) – Беседа: «Моя любимая игрушка» - развивать речевую активность, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игровое упражнение: «Надуй шарик» - тренировать силу вдоха и выдоха.

«Игрушки» - развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Вторник (19.03.2024г.) – Развивающая игра «Собери матрешку» - вызвать интерес детей к действиям с трехместной матрешкой; закреплять представление о величине предмета.

Математическое развитие. Тема: «Магазин игрушек» - закреплять понятие игрушки, магазин игрушек; закреплять понятия: один, много, ни одного; большой, маленький, побольше, поменьше; учить собирать пирамидки, ориентируясь на размер колец; закреплять умение выполнять определенные действия с мячом; расширять пассивный словарь детей, активизировать речь детей; воспитывать усидчивость.

Настольно-печатные игры на липучках.

Среда (20.03.2024г.) – Беседа на тему: «В какие игрушки я люблю играть» - развивать речевую активность детей; закреплять умение понимать вопрос взрослого, отвечать на него простым предложением.

«Народная игрушка» – продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (народные игрушки); формировать умение называть материалы, из которого сделаны игрушки (Пластмасса, дерево, глина); формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их; организовывать дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?); формировать представление  о народных игрушках: дымковской, богородской, филимоновской, матрешке, ваньке-встаньке.  

«Час Земли» Всемирный день воды (водных ресурсов) – аппликация «Планета в наших руках».

 

Четверг (21.03.2024г.) – Беседа с детьми «Игрушки бывают разные» - развивать речь детей.

Строительно-конструктивная игра «Домик для игрушек» - учить строить разные по размеру дома, используя деревянный конструктор; воспитывать внимание и осторожность при обыгрывании построек.

Д/и «Вкладыши» - развивать внимание и мелкую моторику рук.Хочу такой сайт

Пятница (22.03.2024г.) - Беседа на тему «В какие игрушки я играю дома» - развивать речевую активность детей, желание общаться со взрослым.

Инсценировка «Мячик» А. Барто - продолжать учить инсценировать тексты стихотворения, развивать мимику и жесты детей.

Раскрашиваем раскраски - закреплять умение детей закрашивать предмет внутри контура, учить правильно держать карандаш (фломастер).

Художественное чтение и театр: А. Ануфриева «Про Наташу», чтение стихотворения «Хорошо живут у Феди», Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», З. Александрова «Мой мишка», «Я как мама» (А. Ануфриева «Игры и занятия для малышей»), чтение стихотворения «Подарок» А. Ануфриева

Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её сезонными изменениями. Темы прогулок: «С чего начинается Родина», «Родной поселок», «Люби свой край родной», «Что такое зарядка?», «Забота о здоровье».

Аппликация: «Неваляшка»

Лепка: «Пирамидка»

Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай»

Рисование: «Мяч для Тани»

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация «Читайте детям в слух».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.03.2024

Дата обновления: 22.03.2024

Дата публикации: 22.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».