28.03.2024
Беседа:
«Кому нужен желтый цвет?».
Индивидуальная работа: Дидактические
игры: «Давайте познакомимся – Я, Желтый», "Найди и назови все
желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга».
Подвижные игры:
«Курочка и цыплята», «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя
руками в корзину, развивать координацию движений.
Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.
Просмотр мультфильма
«Кисточка Петти»
Музыкально - подвижная игра «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей, внимание; вызвать желание выполнять движения по тексту за воспитателем.
Упражнение на развитие мелкой
моторики рук: Су-джок, «Солнечные зайчики» - развивать умение включаться в игровые действия.
Дидактическая игра «Сложи узор» - желтый коврик, «Внутри, снаружи» с использованием желтых предметов;
Творческое рассказывание: "Жёлтая сказка" -
приучать детей внимательно слушать художественное
произведение, эмоционально на него реагировать.
Художественное творчество:
«Раскрась жёлтым цветом» - учить
узнавать и называть желтый цвет.
Отгадывание «желтых» загадок.
Заучивание стихотворения «Цветной дождик».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2024
Дата обновления: 28.03.2024
Дата публикации: 28.03.2024