ЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЬКА

29.03.2024

В первой младшей группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Цветная неделька».

Цель: развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы. Развивать речь и словарный запас детей. Дать представления о красном, зеленом, синем, желтом цвете; закреплять основные цвета; формировать умение детей находить предметы определенного цвета в окружающей обстановке; познакомить с понятием один и много; познакомить со способами закрашивания цветным карандашом; развивать интерес к образовательной деятельности; продолжать развивать психические процессы: мышление, память, внимание; воспитывать желание оказывать помощь; воспитывать умение слушать взрослого, не перебивая его;  вызывать желание выполнять работу аккуратно; активизировать и обогащать словарный запас детей; добиваться четкого и правильного произношения.

Неделя прошла познавательно и продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.

В течении тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

Понедельник (25.03.2024г.) – Беседа: «Что бывает красным?» - решение проблемной ситуации. «Что будет, если не станет красного цвета?». Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные предметы», "Найди и назови все красное".

Занятие по ФЭМП «Город цветных человечков. Красный цвет» - дать представления о красном цвете; познакомить детей с красным цветом; учить находить красные предметы в окружающей обстановке; познакомить с понятием один и много; познакомить со способами закрашивания цветным карандашом; развивать интерес к образовательной деятельности; продолжать развивать психические процессы: мышление, память, внимание; воспитывать желание оказывать помощь; воспитывать умение слушать взрослого, не перебивая его; вызывать желание выполнять работу аккуратно; активизировать и обогащать словарный запас детей; добиваться четкого и правильного произношения.

Вторник (26.03.2024г.) – Беседа: «Природа цвета и цвет природы», «Где можно встретить воду». Решение проблемной ситуации. «Что обозначено на глобусе голубым цветом?». Дидактические игры: "Найди и назови все синее", «Давайте познакомимся – Я Синий», «Каждый предмет на свое место», «Найди домик для гномиков», «Разложи по оттенкам».

Дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе» - упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении. Настольно-печатные игры на липучках.

Среда (27.03.2024г.) – Беседа на тему: «В мире зеленого цвета» - учить детей называть основные цвета спектра. Продолжать знакомить с геометрической формой - круг; пространственными отношениями: выше, ниже. Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», "Найди и назови все зеленое"

Подвижные игры: «Разноцветные мячики» - упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» - учить детей различать и называть цвета; развивать умение повторять фразы вслед за воспитателем.

Четверг (28.03.2024г.) – Беседа: «Кому нужен желтый цвет?». Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я, Желтый», "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга». Подвижные игры: «Курочка и цыплята», «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений. Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Пятница (29.03.2024г.) - Беседа «День рождения разноцветных гномиков». Дидактические игры: «Соберем предметы для Гномиков».Хочу такой сайт

Подвижные игры: «Раз, два, три, цвет скорее свой найди!», «Разноцветная карусель» - развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Художественное чтение и театр: Творческое рассказывание: "Красная сказка", «Синяя сказка», «Зеленая сказка», «Желтая сказка», "Разноцветные сказки".

Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её сезонными изменениями. Темы прогулок: «Будем здоровы!», «Физкультура», «Полезные привычки», «Изменения в природе», «Деревья весной».

Аппликация: «Радуга»

Лепка: Цветная картина

Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай»

Рисование: «Праздничный салют»

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Зачем и как учить стихи?», «Домашний театр».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.03.2024

Дата обновления: 29.03.2024

Дата публикации: 29.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».