17.05.2024
В группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Животные жарких стран»
Цель:
знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания;
расширять кругозор и словарный запас по теме. Формировать у детей представление
о животных жарких стран; развивать у детей наблюдательность, любознательность,
сообразительность и познавательный интерес к жизни животных; воспитывать любовь
к животным.
Неделя прошла познавательно и
продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.
В течении тематической недели с
детьми были проведены следующие мероприятия:
Понедельник (13.05.2024г.) – Беседа «Как я
провел выходные?» -вызвать желание детей составлять рассказ из личного опыта. Беседа
с детьми о животных, которые живут в Африке. Рассматривание альбома «Африка».
«Животные жарких сран» - Дать представление о животных жарких
стран. Развивать внимание, память,
логическое мышление. Закреплять знания названий животных, воспитывать
любознательность, интерес к жизни животных.
Вторник (14.05.2024г.) - Беседа «Интересные факты о животных жарких
стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах –
слонах, самых больших наземных млекопитающих. «Как в Африке слон помогает
человеку».
«День одуванчика»
Среда (15.05.2024г.)
– Словесная игра «в Африку поедем, кого там встретим?»
- актуализация знаний детей по теме. Прослушивание аудиозаписи с голосами
животных Африки. Предложить угадать, чей звучит голос?
Познание предметного и
социального мира. ««Что лучше: бумага или ткань?» - закреплять знания детей о
бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между
материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета.
Четверг (16.05.2024г.)
– Беседа на тему: «Интересные факты о животных жарких стран (лев, тигр)» -
расширение знаний детей о животных из семейства кошачьих.
Ситуативный разговор «Твой внешний
вид» - воспитание стремления быть всегда аккуратными, опрятными.
Пятница (17.05.2024г.)
– Беседа на тему: «Что мы узнали о животных жарких стран и их детёнышах». Д\и
«Кто больше назовет животных жарких стран» -закрепить знания детей по данной
тематике.
Художественное чтение и театр: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон»,
Чтение «Кенгурята», «Жираф» Б. Заходер,
Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок», Чтение сказки Ириса Ревю «Как тигрёнок
полоски потерял», Чтение: Б.
Заходер «Мохнатая азбука».
Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её
сезонными изменениями. Темы прогулок: «Радуга-дуга», «Изобретатель», «Загадки
об изобретениях», «Величина предметов», «Свойства предметов».
Аппликация: «Лев», «Одуванчики».
Лепка: «Угощение для обезьянок»
Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай».
Рисование: «Пятнышки жирафа»
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Консультации: «ОСТОРОЖНО
ОТКРЫТОЕ ОКНО», «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.05.2024
Дата обновления: 17.05.2024
Дата публикации: 17.05.2024