Животные жарких стран

17.05.2024

В группе «Цыплята» прошла тематическая неделя «Животные жарких стран»

Цель: знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Формировать у детей представление о животных жарких стран; развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных; воспитывать любовь к животным.

Неделя прошла познавательно и продуктивно, и оставила о себе множество ярких положительных впечатлений.

В течении тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

Понедельник (13.05.2024г.) – Беседа «Как я провел выходные?» -вызвать желание детей составлять рассказ из личного опыта. Беседа с детьми о животных, которые живут в Африке. Рассматривание альбома «Африка».

«Животные жарких сран» - Дать представление о животных жарких стран.  Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять знания названий животных, воспитывать любознательность, интерес к жизни животных.

Вторник (14.05.2024г.) - Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих. «Как в Африке слон помогает человеку».

«День одуванчика»

Среда (15.05.2024г.) Словесная игра «в Африку поедем, кого там встретим?» - актуализация знаний детей по теме. Прослушивание аудиозаписи с голосами животных Африки. Предложить угадать, чей звучит голос?

Познание предметного и социального мира. ««Что лучше: бумага или ткань?» - закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета.

Четверг (16.05.2024г.) – Беседа на тему: «Интересные факты о животных жарких стран (лев, тигр)» - расширение знаний детей о животных из семейства кошачьих.

Ситуативный разговор «Твой внешний вид» - воспитание стремления быть всегда аккуратными, опрятными.

Пятница (17.05.2024г.) – Беседа на тему: «Что мы узнали о животных жарких стран и их детёнышах». Д\и «Кто больше назовет животных жарких стран» -закрепить знания детей по данной тематике. Хочу такой сайт

Художественное чтение и театр: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон», Чтение «Кенгурята», «Жираф» Б. Заходер, Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок», Чтение сказки Ириса Ревю «Как тигрёнок полоски потерял», Чтение: Б. Заходер «Мохнатая азбука».

Наблюдение: наблюдали за состоянием погоды, за природой и её сезонными изменениями. Темы прогулок: «Радуга-дуга», «Изобретатель», «Загадки об изобретениях», «Величина предметов», «Свойства предметов».

 Аппликация: «Лев», «Одуванчики».

Лепка: «Угощение для обезьянок»

Графомоторные дорожки: «Пиши-стирай».

Рисование: «Пятнышки жирафа»

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультации: «ОСТОРОЖНО ОТКРЫТОЕ ОКНО», «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ».

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.05.2024

Дата обновления: 17.05.2024

Дата публикации: 17.05.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».